Возвращаем уверенную улыбку пациентам с заболеваниями дёсен

Возвращаем уверенную улыбку пациентам с заболеваниями дёсен

03.11.2017 в рамках Украинской Ассоциации пародонтологии (UAP) состоялся международный конгресс «Перио.Орто.Протетика», на котором команда стоматологов из Испании делилась своим 20 летним междисциплинарным опытом по реабилитации перио-пациентов (пациентов с заболеваниями десен. Врачи нашей клиники Волинская Т.Б. врач-пародонтолог, Обухивский Ю.В. хирург-имплантолог и Волинская Е.В. стоматолог-хирург-пародонтолог не остались в стороне, ведь мы также знаем, что такое работать в прекрасной команде. На конгрессе поднималось много вопросов, требующих слаженной работы нескольких специалистов, ведь ключевыми темами конгресса были:

• дифференциальная диагностика заболеваний пародонта;
  • диагностика и планирование с точки зрения протезной работы;
  • роль ортодонтии в междисциплинарном лечении;
  • реабилитация улыбки пациента с заболеваниями пародонта и с множественными стоматологическими проблемами.

Что делать людям с заболеваниями десен (пародонтитом и другими заболеваниями десен)? Куда обращаться? В частности, если такой человек должен протезировать зубы? Правильным решением будет обратиться именно в «Клинику Дубновой «СТОМАТОЛОГиЯ», ведь именно наши подходы, методы, оборудование, технологии и, самое главное, специалисты, могут помочь решить подобную проблему наилучшим образом. А теперь в команде наших врачей есть отдельный врач стоматолог, наблюдающий и лечащий беременных (Волинская Е.В.).

Есть вопросы или похожая проблематику? Запишитесь на консультацию к нашим специалистам по тел. (044) 287-54-57. Наши администраторы подберут для вас удобную дату и время.

На фото (слева направо): Волинская Т.Б, Обухивский Ю.И., Волинская Е.В. (крайняя справа) с представителем организатора конгресса

2017-11-07-PHOTO-00001266