Телефоны:

(044) 333 49 37Клиника на Антоновича, 28(044) 333 73 21Клиника на Коновальца, 31

Обратный звонок
Киев,ул. Антоновича, 28Пн-Вс 09:00-21:00ул. Коновальца, 31Вт-Пт 9:00-21:00Сб-Вс 10:00-18:00

Теперь стоматологическая анестезия стала еще комфортней!

Теперь стоматологическая анестезия стала еще комфортней!

Забудьте про обычные шприцы, толстые иглы и неприятные ощущения, ведь в «Клинике Дубновой «СТОМАТОЛОГиЯ» появилась компьютерная анестезия «The Wand».

«The Wand» – это компьютерная система подачи анестетика для обезболивания. Процессор аппарата контролирует скорость и давление введения обезболивающего препарата, тем самым обеспечивая его абсолютно безболезненное введение.

На фото: аппарат компьютерной анестезии «The Wand»

На сегодня Компьютерная анестезия самый безболезненный, максимально безопасный и самый предсказуемый метод для местного обезболивания, ведь:

• Скорость подачи анестетика контролируется аппаратом и за счет его плавного введения, пациент испытывает менше дискомфорта;
  • Точность введения анестетика обеспечивает быстрое наступление эффекта;
  • Требуется меньше анестетика, что позволяет избежать долгого онемения губ, языка и щек, как это бывает при обезболивании с помощью традиционных методов обезболивания;
  • Безопасная программа обеспечивает исключение попадания препарата в сосуд что может вызвать плохое самочувствие пациента и дополнительный дискомфорт;
  • The Wand  подходит для всех видов стоматологического лечения.

В 2012 году в нашей клинике прошел курс Dr. Eugene Casagrand (США) – американского стоматолога – автора Компьютерной анестезии. Врачи нашей Клиники освоили новые методики введения анестезии и нюансы работы с аппаратом.

На фото: DrEugene Casagrand (США)

Пациенты нашей Клиники делятся своими ощущениями от компьютерной анестезии. Наталья Загороднова: «Абсолютно не почувствовала укола, скорее, чувствовала как врач оттянула инструментом щеку и все… Не было длительного онемения языка и губ, которые я чувствовала после традиционной анестезии».

Аппарат Wand  компании Milestone Scientific USA – одобрен и утвержден Американской Стоматологической Ассоциацией и официально сертифицирован в Украине.