Сухова Александра Михайловна

SuhovaВрач - детский стоматолог, член Украинской ассоциации профилактической и детской стоматологии

В 2008 году окончила стоматологический факультет Украинской медицинской стоматологической академии, г. Полтава. Член Ассоциации молодых ученых-стоматологов по кафедре микробиологии, вирусологии и иммунологии.

2008 - 2010 гг. - интернатура на базе детского отделения Ильичевской стоматологической поликлиники Ильичевской бассейновой больницы на водном транспорте, параллельно работала в школе №4 и детских садах №№ 11 и 12.

В 2010 году получила специализацию «общая стоматология» на базе Одесского Государственного Медицинского Университета.

2010 - 2011 гг. – врач - детский стоматолог в лечебном отделении Ильичевской стоматологической поликлиники Ильичевской бассейновой больницы на водном транспорте и школе №7.

В 2011 году прошла специализацию по детской стоматологии на базе Одесского Государственного Медицинского Университета.

2011 - 2012 гг. - врач - детский стоматолог Ильичевской стоматологической поликлиники Ильичевской бассейновой больницы на водном транспорте.

В 2012 году проходила обучение на базе Института последипломного Медицинского Образования (Institut Postgraduálního Vzdělávání ve Zdravotnictví), г. Прага (Чехия).

2013 - волонтерская работа в молодежном центе пгт Тывров, Винницкая обл.

2014 - 2017 гг. – врач - детский стоматолог и врач-стоматолог общего приема в частной стоматологии «Стоматология», г. Одесса.

В феврале 2018 г. присоединилась к команде детских стоматологов детского отделения «Клиника Дубновой «СТОМАТОЛОГиЯ».

Врач обожает свою работу стоматолога, особенно любит работать с детьми. Своей основной задачей на детском стоматологическом приеме видит: познакомиться с ребенком и стать для него другом, вылечить, что означает «сделать все, что в силах врача», помочь научиться ухаживать за зубками так, чтобы победить «кариозного монстра» навсегда.

Верит в то, что не существует конфликтных детей, есть лишь дети с негативным опытом, которые требуют больше внимания и понимания со стороны детского стоматолога. Мечтает, чтобы наступило время «здоровье».

В своей практике руководствуется доказательной медициной и успешным опытом других стран. Считает, что в лечении стоматологических заболеваний должен быть применен комплексный подход, ведь ротовая полость - часть единого организма. Ключевые зоны профессиональных интересов врача в детской стоматологии: профилактика, эстетические реставрации и эндодонтия.

Врач постоянно учится, проходя различные профильные курсы повышения квалификации, участвует в научных конференциях, семинарах и симпозиумах. Свободно владеет польским языком, активно изучает английский. В свободное время любит путешествовать, познавать новые культуры, созерцать старинную архитектуру и проводить время с близкими.

Портфолио работ (фото отчёт) детского стоматолога Суховой А.М.

Кариес постоянных зубов. Полина, 6,8 лет, г. Киев

Начальная ситуация: родители ребенка обратились к детскому стоматологу по поводу наличия "чёрных точек" на нижних постоянных зубах Полинки. Во время осмотра были обнаружены небольшие кариозные полости в фиссурах (бороздках) зуба на постоянных молярах слева, фото 1 и справа, фото 2.

ФОТО 1 ФОТО 2

Оценка ситуации: Стоматологом было принято решение о необходимости лечения зубиков Полинки на раннем этапе (пока кариес не распространился глубже).

Проведённое лечение:

Поскольку зубы находятся на противоположных сторонах, лечение в детском стоматологическом кабинете проводилось в 2 этапа.

1) После обезболивания зубчика слева (с помощью компьютерной анестезии), в области зуба 3.6 был использован кофердам (резиновый платочек благодаря которому в ротик ребенку не попадут лечебные материалы, а также, чтобы изолировать зубчик, который мы лечим, от влаги). После чего инфицированные кариесом ткани зуба были удалены, фото 3.

2) Далее было проведено восстановление анатомической целостности зуба (фото 4) с помощью современных фотополимерных материалов (поставлена пломба).

ФОТО 3ФОТО 4

3) Аналогично действовали с зубчиком справа. Однако, после удаления из зубчика тканей, пораженных кариесом (фото 5), выяснилось, что в данном зубе кариозная полость очень глубокая, хотя визуально этого не было видно, и внешне зуб разрушен не был.

4)  В итого, зубик полностью восстановлен (реставрирован) долговечным и прочным фотополимерным материалом, фото 6 (поставлена пломба).

ФОТО 5 ФОТО 6

Результат: Малышка и её родители очень рады тому, что лечение провели на раннем этапе, безболезненно и с наименьшим вмешательством. Теперь родители понимают необходимость профессиональных осмотров деток у стоматолога, ведь часто самостоятельно они не могут определить наличие и, тем более глубину, кариозной полости у ребенка. Полинка приходит на осмотры с удовольствием, ведь лучше чистить зубки, чем их лечить их у стоматолога.

Ссылка на эту историю: https://stomatologia.com.ua/suhova-aleksandra-mihajlovna.html#data-history=1