Сервис один из важных факторов успеха стоматологии

Вы здесь:

20 мая 2018 г. зам.главного врача нашей клиники Подильчук Д.В. провел специализированный курс для врачей-стоматологов, который адресовал многочисленные вопросы связанные с клиентским сервисом в стоматологии.

Современной стоматологической клинике и в целом врачу-стоматологу сегодня недостаточно просто хорошо полечить зубы, еще нужно создать позитивный настрой у клиента и общую приятную атмосферу в клинике, вовремя напомнить клиенту о предстоящем визите, справиться о его самочувствии после посещения и многое многое другое, — в общем сделать его визит максимально комфортным! И это в том числе то, над чем наша клиника работает непокладая рук ежедневно. А Денис Викторович, будучи не только врачом, но и управленцем, знает не понаслышке о важности и ценности обеспечения клиентского сервиса в стоматологии, так как работает над его улучшением ежедневно.

Оценить уровень клиентского сервиса в нашей клиник можно посетив ее, для записи звоните (044) 287-54-47.

Сервис в стоматологии_20-05-2018

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить