Наши администраторы совершенствуют свои навыки общения с клиентами

Вы здесь:

Многие наши клиенты отмечают слаженную работу нашего ресепшена, радушие и приветливость наших администраторов . Это результат постоянного обучения наших сотрудников и работы по улучшению качества сервиса.

Недавно наши администраторы прошли тренинг по ведению телефонных переговоров, в ходе которого были отработаны навыки и практические инструменты для эффективного общения с пациентами. Да, мы  непрерывно учимся и стремимся к тому, чтобы нашим посетителям было комфортно в клинике, а общение с нашими администраторами было приятным и конструктивным.

69736551_2589076941152106_4430647816846573568_n76613103_2589076991152101_8392449766641893376_n

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить