Записалась к врачу Гладырь Сергей Петрович по настойчивой рекомендации подруги. Пожалела, — вышла из клиники со слезами на глазах и чувством как будто-бы надругались над о мной.
А вот как было: к врачу нужно записываться за неделю-две, принимает он только в первой половине дня, консультация стоит 250 грн. Записалась на 9 утра. За неделю — дне «за». Приехала с опозданием на 15 мин. из-за огромных пробок в этот день в центре города. Понимая, что виновата, что опоздала, спросила ресепшеониста примет ли меня доктор, — сказали, что да, но нужно подождать, т.к. он уже взял пациента. Ждала минут 30-40. Вопрос по сервису: почему взяли следующего пациента, если мое время еще далеко не закончилось? почему не позвонили и не спросили скоро ли я буду? Ок. далее, через 40 мин.: зашла в кабинет, сказала врачу, что хочу заменить фотополимер (художественную реставрацию) на двух передних зубах, а так же возможно отреставрировать нижний ряд (нижние зубы выросли с точками, живу с ними всю жизнь, сугубо косметическая проблема) и возможно заменить пломбы на 6-ках двух или даже на одной из них сделать коронку. Врач одел мне в рот капу (или может это по-другому называется, — не знаю), достал фотоаппарат, крутил-вертел меня, фотографировал, при этом ни слова произнести я не могла, врач тоже ни свои действия, ни мои зубы не комментировал. После того, как он снял капы, говорит: «я дам вам направление в клинику на ст.м. Арсенальная, туда нужно позвонить и записаться на 3D рентген (стоит 500 грн.), результаты они пришлют мне (ему) на почту, после этого позвонить записаться на повторную консультацию и после этого он подумает о том, что он может предложить сделать с моими зубами, а пока он сказать ничего не может. Вообще ничего, ни одного слова про состояние моих зубов.. Внимание! товарищи, это шутка или что это за сервис такой? — зачем доктор фотографировал, почему не объяснил пациенту для чего это нужно до того, как начинать фотографировать, почему не спросил согласие? далее, — пациент должен потратить около одного месяца (запись к Гладырю-> запись на 3D -> запись к Гладырю опять) и 1000 грн. (консультация -> 3D -> консультация) что-бы услышать возможно то, что заведомо ему не подходит (по деньгам или по технологиям или еще что-то — все может быть)? На мой вопрос: «неужели ви предварительно совмем ничего сказать не можете, что ж я в пустую совсем пришла?», ответил: «нет, как я вам без 3D рентгена скажу?, — тем более вы опоздали». Знаю я, что опоздала, не нужно меня носом тыкать, я спросила как только пришла о том сможет ли принять меня доктор в виду моего опоздания, — нужно было сказать, что нет, а раз сказали да, то нечего попрекать (!) и если без 3D «скпзать мовсем ничего не могу, то выясняйте детали при записи по телефону у пациента и говорите, что нужно приходить уже с 3D снимком. Цените время и деньги ваших клиентов! а не только свой карман. Пациенты — это ваше благосостояние, а не животные.
Для информации: в этот же день, нашла замечательную клинику, сделали все снимки, сметы, всё объяснили и рассказали за 30 мин. и полностью бесплатно, напоили кофем. За это я сделала у них художественную реставрацию 13-ти зубов включая шестерки за три приема (две субботы и одно воскресенье — в удобное для меня время) и теперь счастлива и рекомендую их всем своим друзьям и знакомым.
а вашу клинику с вашим «звездным» Гладырем вспоминаю со страхом. Никому не рекомендовала бы вашу клинику, а вам рекомендую подумать о сервисе и отношении.
p.s. забыла уточнить, что ресепшионист не взяла у меня 250 грн. за «прием» увидев, что я выскочила со слезами на глазах. Это все, что было предпринято, но спасибо за это хоть.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий