Пародонтология: причины, особенности, лечение

Пародонтология в Киеве (пародонтолог, пародонтолог)Отдел «Пародонтология» (Киев) представлен в разных стоматологических клиниках. Там лечат опорный аппарат зубов и осуществляют профилактику этого серьезного стоматологического заболевания. Рост количества больных связывают с неблагоприятной экологией, экономическими и социальными проблемами. Самыми частыми видами пародонтологии в Киеве считаются:
  • • Гингивит – воспаление поверхности десен. Если не заняться его своевременным лечением, то он перейдет в пародонтит.
  • • Пародонтит, основной причиной которого являются зубные камни, неправильный прикус и погрешности протезирования. Это - воспаление тканей, окружающих зубы. Любой пародонтолог предостерегает о печальных последствиях, если болезнь не вылечить. Воспаление приведет сначала к расшатыванию зубов, а потом, к их выпадению. Быстропрогрессирующие формы болезни привести могут к потере здоровых зубов.
  • • Пародонтоз.

Причины обращения к пародонтологу

Лечить зубы и обращаться за помощью нужно своевременно. Ведь последствия болезней могут добавить большое количество абсолютно ненужных проблем.Немедленная консультация пародонтолога необходима, если:
  • • при чистке зубов десна стали кровоточить
  • • изо рта появился неприятный запах
  • • на зубах заметен темный налет
  • • наблюдается припухлость десен
  • • оголились зубные шейки
  • • активизировалась подвижность зубов.

Лечение пародонтита

Учитывая актуальность этой проблемы, в клиниках создаются службы, которые позволяют лечить ранние стадии и хронические. В настоящее время каждый пародонтолог располагает современными способами и методиками лечения парадонтита. Преемственность лечения заболевания обеспечили слаженной работой: профессиональный гигиенист, пародонтолог (терапевт) и хирург. Когда консервативными методами лечения не удается получить позитивные результаты и устранить воспаление десен и атрофию, то тогда осуществляется хирургическое лечение пародонтита. Хирург-пародонтолог применяет, при этом, методику направленной тканевой регенерации. Чтобы найти достойную клинику, достаточно воспользоваться услугами мировой сети, используя словосочетание «пародонтология Киев». В результате непременно будет найден специалист высшей квалификации, обладающий специальными знаниями и практическим опытом. Мы же со своей стороны конечно рекомендуем Вам обращаться в нашу клинику стоматологии Дубновой. Отзывы о нашей работе Вы можете прочесть в соответствующем разделе сайта. Вас так же может заинтересовать: