Телефоны:

(044) 333 49 37Клиника на Антоновича, 28(044) 333 73 21Клиника на Коновальца, 31

Обратный звонок
Киев,ул. Антоновича, 28Пн-Вс 09:00-21:00ул. Коновальца, 31Вт-Пт 9:00-21:00Сб-Вс 10:00-18:00

Успешное комплексное лечение заболеваний парадонта в нашей Клинике (часть 2)

Успешное комплексное лечение заболеваний парадонта в нашей Клинике (часть 2)

Воспалительные заболевания пародонта (ВЗП) относят к числу массовых стоматологических заболеваний. При отсутствии лечения эта группа заболеваний приводит к потере зубов.

Задача врача-стоматолога контролировать условия в полости рта, которые оказывают влияние на развитие ВЗП. Решающими мероприятиями в этом направлении являются скейлинг и полировка корня, которые может выполнить врач-пародонтолог, имеющий соответствующую квалификацию и необходимое оборудование в клинике.  Именно эти манипуляции направлены на контроль инфекции в тканях пародонта. Благодаря современным методикам сегодня совершенно реально лечить различные ВЗП, в т.ч. генерализованный пародонтит или, по крайней мере, добиться стабилизации и длительной ремиссии процесса течения болезни.

Наша клиника, проводит лечение ВЗП с учетом общепринятых европейских протоколов, консервативными и хирургическими методами и работает в тесном сотрудничестве с  врачами различных специальностей, что позволяет проводить стоматологическое лечение с учетом соматической патологии. Это значительно повышает качество лечения наших пациентов. Даже при тяжелых формах генерализованного пародонтита это позволяет добиться стойкой ремиссии.

Подробно узнать об особенностях лечения  ВЗП и воочию увидеть результаты, которых достигают специалисты нашей Клиники можно ознакомившись со статьей, а также проконсультироваться у нашего специалиста Тамары Борисовны Волинской