Имплантация зубов: цены на услуги имплантологии в Киеве

Имплантация зубов в Киеве, ценыЗубы мы теряем по разным причинам: в результате собственной небрежности и развития кариеса, заболеваний пародонта или травм. Самым современным способом восстановления красивой улыбки является имплантация зубов (Киев). Цены на эту процедуру — достаточно вариативны, поскольку напрямую связаны со способом имплантации, материальной и технологической базой заведения, и конечно же с профессионализмом врача.

Основные преимущества имплантатов:

Великолепная эстетика. Хорошо сделанный зуб-имплантант, цена которого оправдывает красоту Вашей улыбки, не отличить от натуральных зубов. Он обеспечивает естественный вид. Имплантаты возвращают пациенту физиологическую полноценность и уверенность в себе. Улучшенная функциональность. После полного сочетания имплантата с костью, он функционирует так же хорошо, как и натуральный зуб. Появляется возможность питаться любыми продуктами и восстанавливается четкая речь. Гигиена зубных имплантантов. Зубной имплантат требует только регулярной чистки и посещения стоматолога два раза в год. Удобно и просто! Долговечность. Имплантаты изготовлены из титана и поэтому они очень прочные. С соответствующим уходом, имплантаты могут прослужить всю жизнь. Тем самым, такая процедура, как имплантация зубов, цены (Киев) которой доступны большинству жителей столицы, это единоразовая инвестиция с долговременным стабильным результатом.

Зуб-имплантант: цена вопроса

Стоимость дентальных имплантатов является очень важным вопросом при выборе системы. Однако, никогда низкая цена не должна быть нашим решением - особенно в ситуации, когда дело касается нашего здоровья. Хорошо проведенная имплантация зубов (Киев, цены — индивидуальные), от брендовых производителей, гарантирует сохранение полной функциональности имлантанта на всю жизнь. Учитывая это, любая цена является относительно невысокой. То, что предлагает наша стоматология — имплантанты, цены которых Вас приятно удивят, но еще больше Вас порадует качество, инновационные материалы и передовые технологии, руководствуясь которыми мы делаем свою работу. В клинике Дубновой работают специалисты с большим профессиональным опытом, поэтому установка имплантов и дальнейшие мероприятия по изготовлению протезов будет сделана на высоком уровне. Вас так же может заинтересовать: