Детский стоматолог Ковнацкий О.Л. в радио интервью о здоровье детских зубов

Детский стоматолог Ковнацкий О.Л. в радио интервью о здоровье детских зубов

В начале августа заведующий детского отделения «Клиника Дубновой «СТОМАТОЛОГиЯ» врач-детский стоматолог Ковнацкий О.Л.принял участие в программе «Мамские страсти» по приглашению «Радио М». Темой программы было здоровье детских зубов.

В рамках программы Олег Леонидович прежде всего ответил на многочисленные вопросы слушателей в числе которых:

1. Каков порядок прорезывания детских зубов и что делать, если первый зубик не прорезался в срок?
  2. Когда впервые нужно посетить детского стоматолога?
  3. Можно ли использовать гели, жидкости и мази для облегчения боли, когда у ребенка режутся зубки? Не опасны ли они?
  4. Действительно ли соска влияет на прорезывание зубов и прикус? И если это правда, то каким образом?
  5. Правда ли, что конфеты портят молочные зубы?
  6. Стоит ли лечить молочные зубы, ведь они все равно выпадут?
  7. Откуда берется кариес? Правда ли то, что кариес -это инфекционное заболевание?
  8. Когда и как начинать чистить зубы ребенку?
  9. Почему молочные зубы лезут с черным налетом? Что с ним делать, к кому обращаться? Опасен ли этот налет?
  10. Нужно ли детям чистить зубы с зубной пастой?
  11. Что делать родителям, чтобы профилактировать заболевания зубов у детей?

Приглашаем вас посмотреть видео-интервью детского стоматолога Ковнацкого, в котором Олег Леонидович в присущей только ему уникальной манере подробно, понятно, с юмором, но, при этом, точно, четко и детально рассказывает о том, что могут сделать родители, чтобы зубки их малыша всегда были здоровы. Это интервью с детским стоматологом Ковнацким О.Л. еще и заочное знакомство с врачом для тех, кто планирует привести к нему на консультацию своего малыша.

А записаться на консультацию к Олегу Леонидовичу или его коллегам можно по тел. (044) 287-54-57.