Телефоны:

(044) 333 49 37Клиника на Антоновича, 28(044) 333 73 21Клиника на Коновальца, 31

Обратный звонок
Киев,ул. Антоновича, 28Пн-Вс 09:00-21:00ул. Коновальца, 31Вт-Пт 9:00-21:00Сб-Вс 10:00-18:00

Что такое эндодонтия и для чего она нужна?

Эндодонтия или лечение каналов - это процедура механической и медикаментозной обработки и пломбирования каналов внутри зуба. Чаще эта процедура необходима для устранения инфекции в канале зуба в следующих ситуациях:
  • вследствие осложнения кариеса, когда инфекция попала к нерву;
  • при замене старых пломбы или коронки, которые не герметично прилегали к тканям зуба и вследствие чего инфицировался запломбированный канал;
  • в плохо пролеченных ранее каналах (при наличии жалоб пациента);
  • в случаях некоторых травм зубов;
  • при протезировании или заболеваниях десен иногда требуется проведение “профилактического” лечения каналов.
Несвоевременное (или не лечение) каналов может привести к удалению зуба или периодическим обострениям заболевания (которые могут проявляться болью, появлением отёка, что, в свою очередь, также может привести к удалению зуба).

Вопросы

IMG_20160611_174607

Июн 12, 2016
Анна

Здравствуйте. Зуб 6 слева, доктор в двух каналах прочистил каналы, а в третий канал не смог попасть, и говорит что на снимке там вроде как киста видна. Положил на 5 дней лекарство для размягчения, и сказал что если не сможет пробить канал, то придётся зуб удалять. А я удалять категорически не хочу. Можно ли запломбировать каналы, и дальше запломбировать зуб. Зуб очень хочется спасти, и в дальнейшем на него поставить коронку. Можно ли запломбировать каналы, и запломбировать зуб, без проникновения в тот недоступный канал, и оставить его. Спасибо за ответ.

Июн 13, 2016
    Клиника Дубновой

Анна, добрый день, Спасибо за ваше обращение. Несмотря на то, что вы предоставили достаточно детальное описание проблемы, корректно и максимально полно оценить ситуацию можно только во время эндодонтического осмотра. В нашей Клинике внедрен международный стандарт лечения каналов, а именно: под микроскопом. Очень часто с помощью микроскопа удается найти и пролечить все каналы и таким образом спасти зуб от удаления. Рекомендуем Вам записаться на прием к врачу-эндодонтисту. С уважением, "Клиника Дубновой "СТОМАТОЛОГиЯ"

Задайте свой вопрос

С помощью этой формы можно задать вопрос компании или врачу клиники.
Все вопросы будут обязательно рассмотрены.