Телефоны:

(044) 333 49 37Клиника на Антоновича, 28(044) 333 73 21Клиника на Коновальца, 31

Обратный звонок
Киев,ул. Антоновича, 28Пн-Вс 09:00-21:00ул. Коновальца, 31Вт-Пт 9:00-21:00Сб-Вс 10:00-18:00

Чем занимается детский ортопед

Детский ортопед в КиевеСовременная жизнь диктует нам свои правила, и одним из этих правил является забота о здоровье своих зубов. Нередко у детей возникают проблемы, которые приводят их в кабинет детского ортопеда, кстати, с такими же проблемами часто сталкиваются и взрослые. Время положительно влияет на эволюцию и развитие техники, помогает человечеству развиваться и успешно решать новые задачи. Поэтому детский ортопед (Киев), имея на вооружении современнейшее оборудование и знания, устраняет различные нарушения целостности зубов, а также их протезирование и установку замещающих аппаратов. Ни одна современная клиника стоматологии не может обойтись без ортопеда. В детском отделении стоматологической клиники Дубновой работают прекрасные стоматологи-ортопеды (Киев), профессиональные и человеческие качества которых не может обойти вниманием ни один родитель. Детский ортопед — один из наиболее востребованных врачей в нашей клинике.

Какие проблемы устраняет стоматолог-ортопед детский (Киев):

• - кариес одного или нескольких зубов;
  • - нарушения, связанные с травмами зубов;
  • - пульпиты;
  • - периодонтиты;
  • - хейлит и эрозии зубов;
  • - боли, которые возникают после постановки пломб.
При возникновении таких проблем можно выбрать любую стоматологическую клинику для детей, обладающую самым широким спектром услуг, где детский ортопед (Киев) успешно решит проблемы зубов Вашего ребенка, проведет полную диагностику состояния зубов и даст рекомендации по уходу.

Когда следует обращаться к стоматологу-ортопеду

Кариес. Одним из самых первых проявлений кариеса является появление кариозной полости, то есть дырки, которая со временем начинает увеличиваться в размерах и при попадании кислого, сладкого или соленого у ребенка появляется боль. Обычно боль сразу же проходит, если кариозную область прополоскать водой. Но, если такое полоскание не дает результата, то можно говорить об осложнении кариеса - пульпите. Поэтому, с появлением самых ранних признаков кариеса, следует срочно обратиться в стоматологическую клинику Дубновой, где квалифицированный ортопед детский (Киев) проведет необходимые лечебные мероприятия.Пульпит.При пульпите уже наблюдается большая кариозная полость, которую легко увидеть самостоятельно. Появляется острая боль по ночам, боль бывает при накусывании на зуб. Боли не проходят сразу после удаления раздражителя. Самое интересное то, что после сильных ночных болей, ребенок совершенно забывает о них днем, но не стоит радоваться этому, так как процесс будет неизбежно прогрессировать.Периодонтитотличается от пульпита тем, что боли не зависят от времени суток. Создается ощущение роста зуба, наблюдается отек и припухлость, возможно появление гнойного мешка. Боли могут исчезнуть после оттока гноя наружу, но снова повторятся при закупорке канальца, по которому выходит гной. И это лишь некоторые симптомы, появление которых у ребенка должно служить тревожным сигналом. Все-таки залог успешного лечения заключается в своевременной диагностике. Вас так же может заинтересовать: