12 мая — День здоровых десен в нашей Клинике! Приглашаем всех желающих бесплатно проверить свои десна!

Снимок экрана 2018-04-20 в 20.51.20Наша клиника участвует в европейской инициативе при поддержке Украинской Ассоциации Пародонтологии «Европейский День здоровых десен», которая состоится 12 мая 2018 года. Основной задачей этого мероприятия является привлечение внимания населения Украины к заболеваниям пародонта (тканей, которые удерживают зубы). Распространенность заболеваний десен (пародонтита и гингивита) составляет более 50% взрослого населения Украины.

В этот день наш врач-хирург-пародонтолог Волинская Е.В. будет вести пародонтологийческий прием, в рамках которого все пациенты смогут абсолютно бесплатно оценить свой пародонтологический статус и получить исчерпывающую информацию о состоянии своих десен, о вариантах лечения имеющихся заболеваний пародонта и рекомендации касательно ухода за деснами в домашних условиях.

Если Вы наблюдаете у себя:

• покраснение ли кровоточивость десен и/или,
  • неприятный запах изо рта и/или,
  • опускание края десны и оголение корней зубов и/или,
  • подвижность зубов,

Вам обязательно нужна консультация врача-пародонтолога.

Узнать больше о заболеваниях десен можно на этом сайте: http://gumhealthyday.uaperio.org/#rec17932547.

Спешите записаться, так как количество мест ограничено. Для записи на бесплатную проверку состояния ваших десен звоните (044) 287-54-57.