Преимущества Клиники Дубновой «СТОМАТОЛОГиЯ»

Полный спектр высокопрофессиональных стоматологических услуг
advantages-of-clinic_1

В нашей Клинике Вы сможете получить высококвалифицированную  консультацию и помощь не только лечащих врачей, но и узкопрофильных специалистов – настоящих профессионалов своего дела!

Мы гордимся нашими специалистами – высоко-профессиональным, сплоченным и стабильным врачебным и административным составом (абсолютное большинство наших специалистов работают в нашей Клинике со дня ее основания!).

При привлечении смежных специалистов, у Вас всегда будет курирующий врач, который сможет ответить на все Ваши вопросы.

Собственная техническая лаборатория

advantages-of-clinic_2В Клинике функционирует уникальная зубопротезная техническая лаборатория, которая обеспечивает полную поддержку врача-ортопеда.

В отличие от других клиник, которые в своем подавляющем большинстве не имеют собственной зубопротезной технической базы, осуществляя протезирование в нашей Клинике, Вы находитесь под постоянным и неусыпным контролем сразу ДВУХ специалистов: врача-ортопеда и зубного техника. Оба специалиста работают с Вами одновременно и решают ЕДИНУЮ задачу – обеспечить Вам максимально комфортное протезирование в кратчайшие сроки и на высочайшем профессиональном уровне!

Безопасность и гарантии лечения

ТЕСТВ нашей Клинике внедрен строгий инфекционный контроль и многоуровневая очистка инструментария, что позволяет нашим Клиентам быть полностью уверенным в безопасности лечения. Клиника предоставляет гарантии на все проведенные работы на срок не менее трех лет (при выполнении рекомендаций врача).

Нашей клинике присвоен почетный статус «Чистая больница, безопасная для пациента», подтверждающего образцовый уровень соблюдения санитарно-гигиенических стандартов в нашем медицинском учреждении.

Наши Клиенты могут чувствовать себя в нашей Клинике в полной безопасности!

Современные методики и технологии

DSC_0018Идя в ногу со временем, персонал Клиники постоянно обучается современным методикам, участвует в стоматологических конгрессах, съездах и тренингах.

В Клинике также постоянно обновляются оборудование и материалы.

Честные и открытые взаимоотношения

advantages-of-clinic_3Мы строим взаимоотношения с нашими Клиентами основываясь на принципе максимальной честности и открытости, что означает: наши специалисты НЕ назначат Вам лечения, если в нем нет нужды.

Наш персонал приложит все усилия для того, чтобы Вы остались удовлетворены своим выбором!