г.Киев, ул.Антоновича, 28

Пн-Пт 09:00 - 21:00
Сб,Вс 10:00 - 18:00

Карта проезда

Отзывы о Клинике Дубновой «СТОМАТОЛОГиЯ» (г. Киев)

Май 5, 2016
Оксана

Прекрасна Клініка! Дуже сподобалась! 29.04.16р. лікували сину (7 років) зуби під наркозом (в медикаментозному сні), 2,5 години тривала операція. Чесно кажучи син, після попередньої клініки взагалі відмовлявся від лікування, тому не до кінця розумів що буде відбуватись, ми домовлялися лише оглянути зубчики. На щастя все завершилось неперевершено! Син з посмішкою проснувшись сказав що лише в цій клініці буде лікуватись, що в ній найкращі лікарі на світі! Дійсно лікар Олег Леонідович та анестезіолог Максим Анатолійович професіонали своєї справи і дуже приємні люди. Залишились лише позитивні враження від лікування.

    Май 5, 2016
    Дубнова Л.Ю. Головний лікар «Клініка Дубнової «СТОМАТОЛОГіЯ»

    Вельмишановна пані Оксана,
    Щиро дякуємо Вам за ваш відгук та добрі слова на адресу нашої клінікі та наших лікарів. Посмішка вашої дитини та її добре налаштування до стоматологу є найголовнішіми підтвердженням та схваленням нашої роботи. Завжди раді Вам та вашему сину!
    З повагою,
    Дубнова Л.Ю.

Май 2, 2016
Людмила

Записалась к врачу Гладырь Сергей Петрович по настойчивой рекомендации подруги. Пожалела, — вышла из клиники со слезами на глазах и чувством как будто-бы надругались над о мной. А вот как было: к врачу нужно записываться за неделю-две, принимает он только в первой половине дня, консультация стоит 250 грн. Записалась на 9 утра. За неделю — дне «за». Приехала с опозданием на 15 мин. из-за огромных пробок в этот день в центре города. Понимая, что виновата, что опоздала, спросила ресепшеониста примет ли меня доктор, — сказали, что да, но нужно подождать, т.к. он уже взял пациента. Ждала минут 30-40. Вопрос по сервису: почему взяли следующего пациента, если мое время еще далеко не закончилось? почему не позвонили и не спросили скоро ли я буду? Ок. далее, через 40 мин.: зашла в кабинет, сказала врачу, что хочу заменить фотополимер (художественную реставрацию) на двух передних зубах, а так же возможно отреставрировать нижний ряд (нижние зубы выросли с точками, живу с ними всю жизнь, сугубо косметическая проблема) и возможно заменить пломбы на 6-ках двух или даже на одной из них сделать коронку. Врач одел мне в рот капу (или может это по-другому называется, — не знаю), достал фотоаппарат, крутил-вертел меня, фотографировал, при этом ни слова произнести я не могла, врач тоже ни свои действия, ни мои зубы не комментировал. После того, как он снял капы, говорит: «я дам вам направление в клинику на ст.м. Арсенальная, туда нужно позвонить и записаться на 3D рентген (стоит 500 грн.), результаты они пришлют мне (ему) на почту, после этого позвонить записаться на повторную консультацию и после этого он подумает о том, что он может предложить сделать с моими зубами, а пока он сказать ничего не может. Вообще ничего, ни одного слова про состояние моих зубов.. Внимание! товарищи, это шутка или что это за сервис такой? — зачем доктор фотографировал, почему не объяснил пациенту для чего это нужно до того, как начинать фотографировать, почему не спросил согласие? далее, — пациент должен потратить около одного месяца (запись к Гладырю-> запись на 3D -> запись к Гладырю опять) и 1000 грн. (консультация -> 3D -> консультация) что-бы услышать возможно то, что заведомо ему не подходит (по деньгам или по технологиям или еще что-то — все может быть)? На мой вопрос: «неужели ви предварительно совмем ничего сказать не можете, что ж я в пустую совсем пришла?», ответил: «нет, как я вам без 3D рентгена скажу?, — тем более вы опоздали». Знаю я, что опоздала, не нужно меня носом тыкать, я спросила как только пришла о том сможет ли принять меня доктор в виду моего опоздания, — нужно было сказать, что нет, а раз сказали да, то нечего попрекать (!) и если без 3D «скпзать мовсем ничего не могу, то выясняйте детали при записи по телефону у пациента и говорите, что нужно приходить уже с 3D снимком. Цените время и деньги ваших клиентов! а не только свой карман. Пациенты — это ваше благосостояние, а не животные. Для информации: в этот же день, нашла замечательную клинику, сделали все снимки, сметы, всё объяснили и рассказали за 30 мин. и полностью бесплатно, напоили кофем. За это я сделала у них художественную реставрацию 13-ти зубов включая шестерки за три приема (две субботы и одно воскресенье — в удобное для меня время) и теперь счастлива и рекомендую их всем своим друзьям и знакомым. а вашу клинику с вашим «звездным» Гладырем вспоминаю со страхом. Никому не рекомендовала бы вашу клинику, а вам рекомендую подумать о сервисе и отношении. p.s. забыла уточнить, что ресепшионист не взяла у меня 250 грн. за «прием» увидев, что я выскочила со слезами на глазах. Это все, что было предпринято, но спасибо за это хоть.

    Май 2, 2016
    Дубнова Л.Ю. Главный врач «Клиника Дубновой «СТОМАТОЛОГиЯ»

    Уважаемая Людмила,
    Спасибо за ваш отзыв и обратную связь, она очень важна для нас! Мы приносим Вам наши извинения, нам искренне жаль что Вы остались неудовлетворены визитом в нашу клинику.
    По сути описанной вами ситуации. Мы всегда стараемся принять пациентов, даже когда на полноценную консультацию не всегда хватает времени. Если администраторы не смогли связаться с пациентом опаздывающим на прием на 15 минут, они информируют об этом врача и, ориентируюясь на расписание врача, могут направить к нему пациента нуждающегося в оказании скорой стоматолотгической помощи или краткосрочной консультации. Это делается для оптимального формирования расписания врача и чтобы не задерживать следующих клиентов по записи. Для составления качественного плана лечения (сроки, этапы, стоимость, визуализация) нам необходимо собрать все данные пациента (так называемый анамнез). Фотографии нам необходимы, чтобы увидеть, оценить и зафиксировать все детали ситуации в ротовой полости до начала лечения. Необходимость проведения компьютерной томографии (3D снимка) определить по телефону невозможно (в момент записи на прием). Нам очень жаль, что доктор не сумел донести Вам информацию в полном обьеме. Мы информировали доктора о сложившейся ситуации, проанализировали ее и сделали выводы.
    К сожалению, из-за высокой загрузки клиники время ожидания визита действительно может доходить до 2-4 недель, но пациентов ждущих плана лечения мы стараемся записывать раньше. Еще раз приносим Вам наши извинения и искренне надеемся на новую встречу с Вами.
    С уважением,
    Дубнова Л.Ю.

04_26

Апр 26, 2016
Семья Поляковых

Моя семья имеет честь обслуживаться в клинике Дубновой более 10 лет. Здоровьем зубов мы обязаны профессионалам Клиники. Нашим красивым улыбкам завидуют многие знакомые, которые тоже становятся клиентами клиники. Особое спасибо доктору Богдану Станиславовичу и технику Тамаре Андреевне за мою белоснежную голливудскую улыбку. Рекомендую всем! Спасибо большое Лесе Юрьевне Дубновой за прекрасно организованную работу клиники.

04_21

Апр 21, 2016
Ірина Кучинська

Вперше в житті отримую величезне задоволення від своєї посмішки!!! Цим завдячую Олені Сергіївні Калінчук!!! Дякую за справжній професіоналізм! Мені було дуже комфортно! Відчуття що тебе розуміють та намагаються 100% допомогти! Величезне Дякую!!! колективу клініки!!! Безумовно, моя чудова посмішка - це колективна праця Вас Всіх!

Апр 21, 2016
Надежда

Замечательная клиника! Очень тронуло отношение персонала! Делали операцию ребенку под общим наркозом. После операции (которая, кстати, длилась 3,5 часа! и заняла время, значительно выходя за рамки рабочего дня) доктор Олег Леонидович рассказал нам о каждом зубе, который был поремонтирован. Он и анестезиолог Максим Анатольевич сопровождали ребенка до самого пробуждения и поступления от него нормальной реакции после седации. И на следующий день все участники перезвонили и поинтересовались как себя чувствует пациент. Правда, эта забота очен ь тронула! Обязательно придем еще раз! (тем более, что новую встречу нам уже назначили :) ) Большое спасибо за вашу работу и отношение!

    Апр 21, 2016
    Глав.врач Клиники Дубнова Леся

    Надежда, большое Вам спасибо за добрые слова в адрес нашей Клиники и наших врачей, а еще за ваш отзыв, введь именно Ваше отношение и Ваше мнение помогают нам сделать нашу работу еще лучше, а другим клиентам и просто родителям получить непредвзятое мнение и рекомендации других родителей. Еще раз большое Вам спасибо. С уважением, Глав.врач Клиники Дубнова Леся

04_20

Апр 20, 2016
Ваша благодарная пациентка Лариса Викторовна.

Люди - как книги... Увлекательные и не очень. Романтические и не очень. Профессиональные и не очень. А есть собрание сочинений, которое дарит мысли, эмоции и моменты счастья. Собрание сочинений стоит на Вашей книжной полке и украшает Вашу жизнь. Ваша стоматологическая команда: Гладырь Сергей Петрович, Рябоконь Инна, Подильчук Денис Викторович, Голоденко Виктория, Волинская Тамара Борисовна, Лудан Тамара Андреевна - это полное собрание сочинений. Желаю вам счастья (бесконечного)

04_20_2

Апр 20, 2016
Карина

Огромное спасибо прекрасным специалистам вашей клиники! Богдан Станиславович - не только блестящий профессионал своего дела, но и чуткий и добрый человек; быть у него на приеме - одно удовольствие! Отдельное спасибо Тамаре Андреевне за ее золотые руки! И, конечно же, гигиенисту Оксане! Теперь я счастливо и красиво улыбаюсь и сияю в буквальном смысле!) Спасибо

Оставьте свой отзыв


С помощью этой формы можно оставить отзыв о компании или врачу клиники.
Все отзывы будут обязательно рассмотрены.